?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Mar. 30th, 2012

ня! ^_^
занесло меня по работе к метро ленинский проспект, смотрю - магазин косметики и бытовых товаров из Японии!
сейчас погуглила - оказывается, их целая сеть (я до этого знала только джапро и магазинчик на новослободской, там малость другая специфика), ну я и дикая.
няяяя!
купила там зубную пасту - точь-в-точь такую, которой пользовалась там! и точно такие бумажные платочки, и ещё по мелочи...
мало ли, кому пригодится -
МЕГУМИ

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
odziy
Mar. 30th, 2012 06:36 pm (UTC)
фонатичная фонатка бггггг
umi_no_inu
Mar. 30th, 2012 06:45 pm (UTC)
ну шопаделать ^__^
меня до сих пор всякие мелкие шняжки типа той же зубной щётки, зеркальца, туфелек, носочков etc оттуда - дико радуют. очень жалею, что забыла прозрачный зонт из стойенника на последнем занятии в школе... но маленький непрозрачный таки привезла ^__^
odziy
Mar. 30th, 2012 06:48 pm (UTC)
ох уж эти девачке... енопланетяне. ))))
umi_no_inu
Mar. 30th, 2012 07:17 pm (UTC)
да лааааадно ;)
можно подумать, у мальчегов таких тараканов нет
odziy
Mar. 30th, 2012 07:25 pm (UTC)
таких нету. другия. ))
umi_no_inu
Mar. 30th, 2012 07:31 pm (UTC)
с этого места поподробней %)
odziy
Mar. 30th, 2012 07:35 pm (UTC)
нуууу... ты как фсякая замужная дама должна знать наши маленькие сикретики слабости...
umi_no_inu
Mar. 30th, 2012 07:38 pm (UTC)
бгггг
я знаю только то, что чем усилителей и колонок больше - тем лучше!
и чем больше проводов запутано на полу - тоже.
а если усилители, колонки и проигрыватели винтажные ипонские - то ваще кайф!
но тараканы они такие разные
pavel_pavlenko
Mar. 30th, 2012 07:07 pm (UTC)
А ты не задумываешься о миграции в ниипонию, если тебя так прёт?
umi_no_inu
Mar. 30th, 2012 07:15 pm (UTC)
кому ж я там нужна-то?.. туда можно мигрировать или крутым специалистом (в пролёте), или взамуж (тоже в пролёте :))
pavel_pavlenko
Mar. 30th, 2012 07:18 pm (UTC)
Ну хзхз, было бы желание имхо
umi_no_inu
Mar. 30th, 2012 07:25 pm (UTC)
если не взамуж, то там нужно пахать как ломовая лошадь 16 часов в сутки каким-нибудь кассиром (больше меня никуда не возьмут :)). я на такое пойтить не могу.
а иногда и взамужем тож самое плюс готовка-стирка-уборка на всю семью.
dzz
Mar. 30th, 2012 09:24 pm (UTC)
В Джапро бытовых товаров и косметики было немного, я там больше продуктами закупался. Как закрыли магазин на проспекте Мира, так и сижу без пасты мисо ;)
umi_no_inu
Apr. 2nd, 2012 03:39 pm (UTC)
ну я и говорю - специфика другая. на новослободской, кстати, много продуктов - был там?
а эта сеть именно на бытовуху ориентирована, всякие кремики-шампунчики, стиральные порошки, платочки-ваточки и тыды.
dzz
Apr. 2nd, 2012 06:55 pm (UTC)
На Новослободской - это магазин при Якитории, что ли? Там ассортимент существенно скромнее, чем был в Джапро. Когда работал в тех краях - бывал, а сейчас оно мне очень уж не по пути.
umi_no_inu
Apr. 3rd, 2012 12:14 am (UTC)
да, он маленький, конечно. и, кажись, действительно при якитории. но продукты есть.
yuksare_yuksare
Apr. 25th, 2012 06:22 am (UTC)
два вопросика.
один по теме поста, другой по теме вообще.

1. связано с нским желанием поднять цены на 300-400%, у нас все может быть дороже даже чем в Москве. наткнулась в городе на "Мегуми", зайти не успела - они там срочно проводят перемены. В среднем, цены на шампунь (меня сейчас волнует волосяная косметика) в каком диапазоне в московских "Мегуми"? Просто для в случае чего скандал устроить.
Тай Ян китайский у нас совсем коммунистический, максимально 500 рублей за пол литра.

2. понимаю, что дурдом, но нужна картинка в стиле графика - почти графика и именно японская или китайская. что-то Фудзи Хокусаевскую гонять некомильфо, но тематика - именно море. Волны, пена. Не река, и не озеро, а такая, "неспокойная вода". Хоть названия или авторы чтобы порыться в сети. Я все свои заначки перевернула - море как-то не густо представлено.
umi_no_inu
Apr. 26th, 2012 12:28 pm (UTC)
1. что-то я не присмотрелась к ценам именно на шампуня всякие, вообще торопилась. но наверное поеду туда ещё раз скоро, как раз за ними в т.ч.
для сравнения могу сказать, что купила там, извиняюсь, ежедневки 40 штук за 180 с чем-то рэ.

2. Хиросигэ, конечно же! гугли картинки hiroshige sea :)
yuksare_yuksare
Apr. 26th, 2012 01:04 pm (UTC)
1. просто в инете глянула каталоги "Мегуми" и поняла что наш Л'Этуаль продавал один канебовский шампунь выдавая его за нечто исключительное (хотя там серия лечебных шампуней, действительно хороших), но суть в том, что Л'Этуаль под маркой исключительности за этот шампунь аж 1600 брал за 500 мл. Смотрю "Мегуми" - 500 мл стоит чуть выше 500 рублей, 700 мл - соответственно 700.
Поэтому я и заподозрила наших в желании опять все выдать за нечто космическое и удивительное, чтобы брать три цены.

2. Вот спасибо! И школа какая занятная, теперь сама себе пороюсь еще, надо самообразовываться.
umi_no_inu
Apr. 26th, 2012 01:20 pm (UTC)
Хиросигэ потрясный, я его даже больше Хокусая люблю, хотя он последователь последнего. как раз море у него - полный отпад.
yuksare_yuksare
Apr. 26th, 2012 02:31 pm (UTC)
:-)))
уже тяну его.
Зима тоже - волшебная. Цвета такие - правильные. Настроенческие.
japro_shop
Mar. 17th, 2013 08:44 am (UTC)
Сообщаем всем интересующимся, что магазин "ДЖАПРО" находится около ст.метро "Рижская".
Адрес магазина: пр.Мира, д.79 (вход со стороны ул.Гиляровского).
Телефон: (495) 979-89-87
Схему проезда и фото можно посмотреть в нашем блоге.
( 22 comments — Leave a comment )

profile

pars
umi_no_inu
Уми 海

tags

latest month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com