?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ой

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sofochkina
Mar. 14th, 2016 03:29 pm (UTC)
Вот! Совсем же другое дело. Так вот тут и поздравляю! Даже и выглядит совсем гораздо более лучше!
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 05:13 pm (UTC)
ну гораздо более веселенько ;)
спасибо, дружище ^_^
rika_66
Mar. 14th, 2016 03:33 pm (UTC)
Моцык, с днем рождения тебя! Пусть у тебя всё будет тип-топ. И здоровье не портить! Цалую.
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 05:03 pm (UTC)
я тебя тоже - через платочек ;)
сижу бухаю, хотя вроде как низя. но как же низя, ну всех нафиг ))))
dagmara
Mar. 14th, 2016 04:15 pm (UTC)
Поздравляю! Желаю не хворать, не печалиться, не разочаровываться! :-))
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 05:02 pm (UTC)
спасибо, милый камрад!
от 2 и 3 есть колёса, мне бы универсальные от 1 ;) сижу с ларингитом, даже по тел ни с кем не могу поговорить.
(no subject) - dagmara - Mar. 14th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - Mar. 14th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
pavel_pavlenko
Mar. 14th, 2016 04:33 pm (UTC)
Ой! Поздравляю жеж))
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 05:00 pm (UTC)
ну чо камрад, хоть так дожила, и то хорошо ;)
спасибо ;)
(no subject) - hellga_kaktus - Mar. 14th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - Mar. 15th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
irka_knopkina
Mar. 14th, 2016 04:43 pm (UTC)
Тоже поздравляю :)
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 04:59 pm (UTC)
спасибо, дорогая, и всем нам блин здоровьичка!
dzz
Mar. 14th, 2016 04:55 pm (UTC)
тандзё:би омэдэто:

39 - это очень даже ;)))
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 04:58 pm (UTC)
кстати, одна из любимых моих песен Queen
(no subject) - dzz - Mar. 14th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
maziapa
Mar. 14th, 2016 05:21 pm (UTC)
Поздравляю! И чтобы никаких! До 120, как у нас, евреев, желают!
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 05:27 pm (UTC)
for my life
still ahead
pity me
:)

кстати, почему до 120? у японцев вон десять тыщ желают ;)
laute
Mar. 14th, 2016 05:54 pm (UTC)
Ура же! С днем рождения ^__^
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 06:53 pm (UTC)
спасибо, милый друг!
o_huallachain
Mar. 14th, 2016 06:12 pm (UTC)
Поздравляю! И желаю всего самого чудесного!
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 06:56 pm (UTC)
пасип! надо туснуть!
(no subject) - o_huallachain - Mar. 14th, 2016 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - Mar. 14th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
zhmr
Mar. 14th, 2016 06:16 pm (UTC)
Главное - живая, можно поздравлять %0. С днём рождения! Пусть будет чему сбыться, и сбывается вовремя. И солнышка почаще.
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 06:57 pm (UTC)
да не говори, натурально хоть живая ;) а там какнить протяну :)
пасип!
galenven
Mar. 14th, 2016 06:19 pm (UTC)
С Днем! И пусть уже пойдет ШИРОКАЯ БЕЛАЯ ПОЛОСА!!!
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 06:55 pm (UTC)
вот прям очень широкой хочецца :)
anny_key
Mar. 14th, 2016 06:42 pm (UTC)
Моцык, поздравляю!
Побольше тебе Японии, виртуальной и реальной, побольше здоровья и молодецкого задора, и денег побольше!
umi_no_inu
Mar. 14th, 2016 06:59 pm (UTC)
знаешь, мне бы задора ПОМЕНЬШЕ, а то сволочь вредит. меня тока пеняют за него.
но ваще пасип ^_^
(no subject) - anny_key - Mar. 14th, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - Mar. 14th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - Mar. 15th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
eden10
Mar. 14th, 2016 08:15 pm (UTC)
С днём рождения!
umi_no_inu
Mar. 15th, 2016 02:00 pm (UTC)
спасибо!!! юзерпик в тему - музла бы побольше хорошего, т.е. оно есть, но переслушать бы всё :)
(no subject) - eden10 - Mar. 15th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
unicorna_mira
Mar. 14th, 2016 08:19 pm (UTC)
Поздравляю с днюхой)))
umi_no_inu
Mar. 15th, 2016 02:01 pm (UTC)
пасип, единорожик. хочу в мир розовых единорогов :)
zoichka2003
Mar. 14th, 2016 08:42 pm (UTC)
еще раз с днем рождения, кампай!
umi_no_inu
Mar. 15th, 2016 02:02 pm (UTC)
и еще раз спасибо, дражайший камрад! когда ты там едешь сбывать мою мечту вместо меня? ;)
(no subject) - zoichka2003 - Mar. 15th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - Mar. 15th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoichka2003 - Mar. 15th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - Mar. 15th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoichka2003 - May. 24th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoichka2003 - May. 24th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umi_no_inu - May. 24th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

profile

pars
umi_no_inu
Уми 海

tags

latest month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com