?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

получила воть от Маньяко неко подарочек - на, говорит, милый друх, тибе на юзерпик.
но резать это на юпики у меня не поднялся курсор, поэтому просто повешу тут и буду любоваццо! /душит маниака в объятьях/

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
rebel_girl_punk
Sep. 23rd, 2011 04:19 pm (UTC)
красотттееень!!!!!!!!!
ketty_muan
Sep. 23rd, 2011 04:30 pm (UTC)
во- первых это божественно
во- вторых - прекрасно.
prigorok
Sep. 23rd, 2011 04:35 pm (UTC)
Не могу разобрать: какого моря? А вообще потрясающе!
glad2cu
Sep. 23rd, 2011 04:44 pm (UTC)
Я тибе ищё нарисую! Но не гарантироваю, что влезет на юзерпик, ыыыы
соре /ковыряит тапком пол\
umi_no_inu
Sep. 23rd, 2011 05:26 pm (UTC)
ками с ними, с юзерпиками, хатю ищё!!!

зы - а правда, какого моря? южного?

Edited at 2011-09-23 05:27 pm (UTC)
glad2cu
Sep. 24th, 2011 03:56 am (UTC)
южного, ага :)
нарисую ещё, оклемаюсь тока слегка после рабочего аврала
yuksare_yuksare
Sep. 23rd, 2011 05:29 pm (UTC)
хорошо. тушь и акварель? а бумага какая?
umi_no_inu
Sep. 23rd, 2011 05:34 pm (UTC)
не знаю, это автора нужно спрашивать :)
yuksare_yuksare
Sep. 23rd, 2011 05:37 pm (UTC)
автора в студию!
glad2cu
Sep. 24th, 2011 04:03 am (UTC)
туши нет, акварель, линер, бумага для акварели обычная 200гр
yuksare_yuksare
Sep. 24th, 2011 02:57 pm (UTC)
ага, бумагу рассмотрела. Я такую не люблю как раз.
присматриваюсь просто, кто как работает, у меня давно мысль дополнять акварель графикой.
glad2cu
Sep. 24th, 2011 03:12 pm (UTC)
я больше люблю 300гр колдпрес, но и у этой есть свои прелести :)
если мысль есть, то просто берете любой удобный вам инструмент и дополняете, других то вариантов нет, со временем найдете что-то максимально удобное для себя, я всю жизнь убеждаюсь, что на чужих примерах особо не научишься, всё сам, только сам
glad2cu
Sep. 24th, 2011 03:15 pm (UTC)
хотя, может быть, это я такой кретин, что мне чужой опыт не усваивается...
yuksare_yuksare
Sep. 24th, 2011 03:28 pm (UTC)
а вы учились? если нет, то, может, просто нет навыка - присматриваться.
в любых художках 50% образования - это кого-то копировать, чтобы понять приёмы работы в данной технике и осмыслить как знаменитые художники доходили мыслью.
glad2cu
Sep. 24th, 2011 03:37 pm (UTC)
гм, художественную школу я окончила, вот и всё моё художественное образование. У меня не то чтобы навыка присматриваться нет, у меня вот совершенно не работает система восприятия готового. То есть я смотрю на картину и понимание как она нарисована ко мне не приходит, поэтому мне проще самой дотумкать
yuksare_yuksare
Sep. 24th, 2011 06:14 pm (UTC)
понятно. а я как-то на акварель забила в молодости - ну, не срастается с ней, и ладно. а потом что-то сильно изменилось в мозху. начала рисовать - фиг получается. вроде, технику-то помню. научили же всем способам, а вот чтоб оно еще и красиво выходило - так фиг. вот тогда и стала к акварелистам приглядываться, кто как добивается.
Ваши рисунки, кстати, напоминают Дьюлака сильно.
(копировать не стану... я худо-бедно начала рисовать акварель "объемную", а теперь мне надо сообразить "плоскую" - она предполагает декоративность, но вот эта манера (я ее называю "акварель эпохи модерна") - это точно не мое.)
объемное вот:


Посмотреть на Яндекс.Фотках
yuksare_yuksare
Sep. 24th, 2011 03:17 pm (UTC)
нет, почему же.......... акварель - настолько капризная краска, всегда надо посматривать кто как справляется с акварелью, чтоб хоть не терять присутствия духа.
Я сейчас на льне работаю - почему-то именно такое рифление бумаги самое родное, на нем хорошо выходит краску распределить как мне нужно. пером по нему точно не поцарапаешь - будут одни кляксы.
glad2cu
Sep. 24th, 2011 03:34 pm (UTC)
я с тушью распрощалась буквально, едва познакомившись, именно из-за клякс и брызг, у меня всегда много мелких деталей и я маньячески отношусь к линиям, их толщине и кривизне, поэтому как-то сразу перешла на тонкие водостойкие линеры, потому что у меня процесс всегда смешанный: я как линером по краске, так и краской по линеру рисую, тушь то потечет сразу.
yuksare_yuksare
Sep. 24th, 2011 06:18 pm (UTC)
понятно, рисунок очень важен.
я-то когда училась еще ничегошеньки не было. были ризографы чернильные, но стоили они бешеных денег. (архитекторы пользовались). Поэтому я все освоила пером, а теперь мне трудно перейти на другое - кажется, что оно не так послушно. Но перо - это только на гладкой бумаге, а акварель на гладкой бумаге - это даже не смешно...
пером толщина линий выводится не только нажимом, но и поворотом. однако, должна быть тренировка.
glad2cu
Sep. 25th, 2011 04:20 am (UTC)
я когда училась, двадцать лет назад, тоже был дефицит всего, но после художки я очень долгое время вообще не рисовала, как отбило, не хотелось совершенно.
Потом понемногу очухалась, начала с графики, рисовала в основном ручками гелевыми, к акварели шла долгим путем проб и ошибок, потому что не люблю именно то, что вы называете "объемной акварелью" реалистичную манеру письма, очень мне напоминающую гуашь. Вернее я её люблю в гуаши и прочих красках, а акварель мне нужно чтобы жила сама и дышала и не укладывалась в мазки, для этого она и аква, а для реализму как раз есть остальные краски. Но это у каждого своё, конечно же. Главное чтобы вы получали удовольствие от процесса.
yuksare_yuksare
Sep. 25th, 2011 09:51 am (UTC)
Нет, это именно акварель, техника наложения – она у нас была как бы основополагающей, «старая школа» и все такое. Правда, я уже отползаю, оставляю белые пятна, размываю, иногда темперу домешиваю – в общем, свое придумываю. Оставлять не закрашенные участки считалось недопустимо. Я и сейчас, вот, в архитектурке натыкаюсь на убойный консерватизм. А тогда вообще было – сказано пером, значит пером. До сих пор дома запас перышек, потому что я знаю, что не всегда справлюсь с ручкой.
Тушь разноцветная, кстати, тоже дает очень интересные результаты по-сырому. И у нее немножко другая фактура, чем у акварели. А если нужно пятно на пятно положить, то можно для яркости использовать водную темперу. Она не так течет, и, кстати, связывает цвет в акварели - сама по себе акварельная краска очень быстро выцветает.
Для «растекания» есть хороший прием – берете кусок фланели (лучше всего ткань толстую и натуральную, чтоб хорошо впитывала) по формату бумаги. Ее нужно намочить и подложить под бумагу. Тогда не надо будет бумагу все время поливать, она сохранит влажность надолго. Один недостаток – рисовать можно только горизонтально, вертикально лист не расположить.
lalkhamsin
Sep. 23rd, 2011 07:04 pm (UTC)
ох, обалдеть!
( 22 comments — Leave a comment )

profile

pars
umi_no_inu
Уми 海

tags

latest month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com